Иногда, складывается впечатление, что в крупные компании на позиции маркетологов, менеджеров, бренд-менеджеров и иже с ними, людей набирают по принципу наибольшего идиотизма и невменяемости. Причем, компании очень большие, как правлило, даже очень известные. В агентстве, где я работала раньше, на сайте была рубрика, где записывались разные агентсткие приколы и фразы, которые рождались в процессе работы. Сейчас, появилась идея записывать в такую рубрику перлы клиентов, которые они ежедневно присылают в виде комментариев к рекламным вижуалам, и всему остальному, что разрабатывает для них агентство. Временами, я просто в ступор встаю от степени развитости фантазии у их менеджеров. Буквально, за прошедшую неделю, пришли следующие шедевры:
Для вижуала с коробкой, в которой феерверки, и от нее тянется зажженный фитиль.
"Необходимо убрать динамитную веревочку, так как это вызывает некоторые ассоциации с мышиным хвостом."
Ну что за бурная фантазия? Какой хвост?
Для новогодней открытки.
"Снежинки делаем более острые, «мужские». А вы знали, что бывают "мужские" снежинки? Причем дизайн, делал мужчина. Но комментарии женщины давали. Делаем выводы ;)
Вижуал с клубящимся дымом.
"Это похоже на ухо инопланетянина" Оказывается, они знают как выглядят уши инопланетян. :)
На фоне размытые огоньки, в виде кружков.
"Сделайте блестки, не похожими на пальцы." Долго я пыталась рассмотреть пальцы, но так ничего и не нашла.
Вот нечем людям заняться, и они старательно рассматривают картинки и придумывают комментарии. Работа у них такая."blogger-post-footer">
|